CSS-EXE.ru - Эксперт по контре!

FunCommandsX

FunCommandsX

Плагин, который добавляет новые команды в главное меню, работает с SourceMod и подходит для всех игр Если вы продаете VIP-персон, добавление этого плагина сделает их интересными для других игроков.

Установка.
Скопируйте файл plugins/funcommandsX.smx в папку 'sourcemod/plugins'.
Скопируйте файл configs/happy_phrases.ini в папку 'sourcemod/configs' и отредактируйте его, вставив "счастливую" фразу.
Файл 'funncommandsX.cfg' создается в папке 'cfg/sourcemod' и может быть использован для изменения настроек плагина по умолчанию.
Скопируйте файл 'translations/funcommandsX.phrases.txt' в папку 'addons/sourcemod/translations' вместе с переводами.

Команды администратора
sm_alpha - устанавливает уровень видимости игрока, 0 - невидимый, 255 - нормальный (стандартный)
sm_colourize - установить цвет игрока ("normal" для нормального цвета)
sm_fakesay - отправить сообщение из клиента, как будто вы пишете в чат (только администраторы с правами ROOT могут дать доступ к этой команде другим администраторам)
sm_ff - переключает дружественный огонь с текущей позиции (вызывается из команды сервера в меню администратора)
sm_happy - заменяет текст чата игрока на указанное слово из файла happy_phrases.ini
sm_addhappy - добавляет слово в файл happy_phrases.ini (флаг ROOT).
sm_invis - Включает прозрачность игрока.
sm_invisplayer - делает игрока прозрачным (но оружие видно)
sm_tele - телепортирует игрока в место, где его может видеть администратор.
sm_explode - заставляет игрока взорваться (работает только в играх, поддерживающих консольную клиентскую команду 'explode'. Пример: игры TF2)
sm_disco - режим "Диско". Меняет цвет всех игроков на случайный каждые x секунд (команда вызывается из команды сервера в меню администратора). x определяется настройкой (cvar) sm_discointerval.

Консольные команды
sm_me - выполняет действие "я" в стиле IRC.
sm_colourize_colors - отображает цвета, доступные для команды sm_colorize.
sm_colorme <color> - позволяет игроку раскрасить себя.

Переменные:
sm_discointerval - Интервал (в секундах) между сменой цвета игрока в режиме диско. По умолчанию 0,6 секунды.
sm_autodisco <1|0> - если включено, режим диско остается активным даже при смене карты.
sm_autodiscotime - время запуска автоматического режима дискотеки (секунды), по умолчанию 60,0.
sm_sa_me <1|0> - доступность команды sm_me, по умолчанию включена.
sm_selfcolourize <1|0> - используется ли команда sm_colorme или нет.

Комментарии (0)